| ♦ аид ♦ греческий ♦ владелец похоронного бюро | ♦ ♦ ♦ mads mikkelsen |
ИНФОРМАЦИЯ
аид протягивает персефоне гранат — держи, красавица, тебе ничего не будет, я тебя уверяю; персефона берет гранат и пропадает — ей говорят, что теперь они жена, вступившая в брак совсем того не подозревая.
адид говорит слова про любовь, а персефона плачет по ночам — детская обида разрывает внутренности и выскабливает все живое ножом хирурга. персефона плачет по ночам и на ложе к новому мужу не ложится — не хотела, не собиралась, домой до боли хочется, а на губах застревает то самое — отпусти.
персефона отказывается от еды и сна, персефона иссыхает слишком быстро, а каждое касание аида приносит боль, остается ожогами на бледной коже и впалых глаз; персефону похищают в момент, когда она гуляет. персефоне говорят, что зевс помог с этим разобраться — помог разработать то самый план (а был ли он?) и завладеть девушкой; персефона старается не думать ни о чем, потому что мысли — материальны. потому что дверь скрипит и вызывает страх — в загробном мире все подвластно аиду и это не та жизнь, о которой она так давно мечтала.
персефона принимает гранат и становится женой, садится на трон с аидом рядом, по правую руку. персефона — жена и должна находиться рядом, но она все еще думает сбежать. она думает, что это получится, когда приходит мать и когда забирает ее туда, где солнце касается ее плеч и становится все не так уж плохо. персефона не хочет возвращаться в царство аида
но садовник аида свидетельствует против, говорит о том, что персефона ела пищу, а значит обязана вернуться; персефоне кажется, что она сходит сума, когда возвращается в царство мертвых и на щеках ее горят слезы матери, а пальцы сжимают руку мужа. не по любви, не по выборы — по злому плану.
за закрытыми дверями аид сознается — она лишь каприз, который вышел из под контроля. персефоне кажется, что все внутри умирает так же, как умирает все и на земле — матушка несет скорбь по своей дочери и начинается зима.
спустя много лет приходит смирение — персефона все еще самый лучший каприз для аида, а сама она ощущает, как начинает любить. у персефоны губы горят от поцелуев и внутри все начинает оживать, потому что смириться и позволить себе любить — не самое худшее, что могло с ней произойти.
персефона говорит, что собирается домой
аид протягивает семь зерен граната
персефона смеется — не веришь.?, но съедает
персефона вернется сюда спустя шесть месяцев. персефона живет на два мира и загробный ей уже куда ближе, чем мир живых.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
я профессионально жую стекло и очень бы хотела, чтобы потенциальный игрок разделял это; в моем видении - аид до сих пор безмерно любит персефону, которая остается его капризом. они прошли через слишком многое рука об руку, персефона смогла полюбить своего мужа. быть может, где-то здесь у обоих есть своя трагедия, свои секреты в шкафу, но неизменное - верность друг другу даже спустя столько веков.
если говорить дальше, то я имею слишком много хэдов, готова дарить графику и обеспечивать игрой; мне бы хотелось иметь возможность общаться и вне игры, но это только если пожелаешь; пишу я всегда по-разному, но всегда это где-то 6-8к (хотя бывает и больше)
внешность менябельна, но не желательно. но, опять же, все можно обсудить.